On-line Консультант
Чехлы для занятий спортом и активного отдыха
QR-код телефона
+7 (495) 744-8597
обратный звонок
Консультант

Взгляд на Xiaomi

Xiaomi

Компания Xiaomi является третьим по величине производителем смартфонов в мире. Фирма основана в 2010 году и с момента основания непрерывно развивается, неуклонно добиваясь лидирующего положения в отрасли. Компания продала более 60 миллионов смартфонов в 2014 году. Миллиардера Лэя Джуна, одного из основателей компании, занимающего пост генерального директора, называют китайским Джобсом. Ему принадлежит более 30 % акций Xiaomi Tech.

Xiaomi

Xiaomi разрабатывает и продает смартфоны, маршрутизаторы, смарт-телевизоры и приставки к ним, внешние аккумуляторы ,фитнес браслеты, а также продукты для умного дома . Занимается разработкой и продвижением прошивки MIUI на основе Android, службы мгновенных сообщений MiTalk и облочного хранилища MiCloud.

Xiaomi

Продукты Xiaomi на данный момент производятся Foxconn и Inventec, но кампания уже получила разрешение на создание собственного технопарка. Он будет включать в себя офисы, жилые здания, научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры и возможно, производственные площади.

Xiaomi

 Несмотря на большую популярность Xiaomi, большинство пользователей до сих пор не могут даже правильно произнести название компании. На недавнем мероприятии, организованном BGR India, вице-президент Xiaomi Хьюго Барра сказал, что правильное произношение названия звучит как "Шао-ми". В переводе с китайского это означает "немного риса".Капитализация компании составляет 46 миллиардов долларов, и это очень даже много.

Xiaomi

Аудитория форума Xiaomi в Китае составляет 40 миллионов активных участников, ежедневно оставляющих около 500000 сообщений. Эти люди являются фанатами фирмы, и именно они помогают Xiaomi продвигать свою продукцию. Компания реализует другую стратегию продаж по сравнению с конкурентами, продажи в основном происходят через интернет. В качестве рекламных площадок используются микроблоги, социальные сети и встречи с поклонниками. Ежегодно проводится фестиваль фанатов Xiaomi,включающий день онлайн покупок со скидками, на котором, 6 апреля 2015 года, было продано 2112010 устройств.

Xiaomi

Так же во многих городах есть Mi Home, шоурумы в которых ничего нельзя купить , но можно всё пощупать, а также пообщаться с единомышленниками. Эти места в созданы для построения и продвижения фанатского сообщества.

Xiaomi

 В первую очередь Xiaomi рассматривает себя как продавца программного обеспечения а аппаратные продажи видит только как средство доставки. Экс-сотрудник Google Уго Барра, занимающий должность вице-президента Xiaomi, сказал что компания планирует идти по пути продаж телефонов и других аппаратных устройств по себестоимости, а прибыль получать с различных сервисов и приложений. Бен Томпсон в своей статье «Амбиции Xiaomi» пишет что компания продает не столько устройства, сколько образ жизни.

 Маскотом компании (логотипом-талисманом) является кролик в шапке-ушанке с звездой и красном галстуке. В Китае эта шапка называется шляпой Лэй Феня, который являлся солдатом НОАК и в 1963 году стал предметом общенациональной пропаганды .По пока непроверенной информации,в связи с выходом на международный рынок, Xiaomi проведет редизайн своего маскота и уберет красную звезду.

Xiaomi

  В апреле 2014 года, Xiaomi купила новый домен - mi.com за US $ 3,6 млн. Mi.com стал самым дорогим доменным именем которое когда-нибудь покупали в Китае В том же году, Xiaomi объявила начало своей международной экспансии за пределы Китая с выходом на рынки Сингапура, Малайзии, Филиппин и Индии, а также  Индонезии, Таиланда,России,Турции, Бразилии и Мексики.

Xiaomi

Пока не обсуждалось, есть вопросы - станьте первым !
3% скидки за подписку
Отменить